Обзор обращений за 2019 год

Дата публикации: 10.04.2019 14:14:00
Дата изменения: 14.01.2020 16:44:00

В течение 1 квартала 2019 года в ГФС России поступило 15 обращений граждан и 10 запросов о деятельности Службы.

По 8 запросам о деятельности Службы даны разъяснения, 1 – переадресован по принадлежности в Министерство обороны Российской Федерации, 1 – находится на рассмотрении.

2 обращения – находятся на рассмотрении, по 3-м обращениям заявители отказались от рассмотрения ранее направленных обращений.

Результаты рассмотрения обращений граждан приведены в нижеследующей таблице:

Тематика обращения (количество) Результаты рассмотрения обращения
О доставке отправлений (3) Заявителям даны разъяснения
О поступлении на службу (1) Заявителю даны разъяснения
О предоставлении информации об адресе предоставленной жилплощади отцу (1) Заявителю даны разъяснения
О перечне должностей, по которым необходимо предоставлять информацию при устройстве на работу в течение 2-х лет после увольнения со службы (1) Заявителю даны разъяснения
О предоставлении информации о продвижении очереди на получение жилья (1) Заявителю даны разъяснения

Все обращения, запросы граждан и организаций, поступившие в ГФС России в течение 1 квартала 2019 года, в том числе на официальный Интернет-сайт, были взяты на контроль. Ответы на законченные рассмотрением обращения были даны заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

В течение 2 квартала 2019 года в ГФС России поступило 19 обращений граждан и 9 запросов о деятельности Службы.

По 8 запросам о деятельности Службы даны разъяснения, 1 - находится на рассмотрении.

По 15 обращениям заявителям направлены ответы, по 3 - информация, изложенная в обращении, принята к сведению, 1 - перенаправлено по принадлежности.

Руководством ГФС России по личному вопросу приняты два гражданина.

Результаты рассмотрения обращений граждан приведены в нижеследующей таблице:

Тематика обращения (количество) Результаты рассмотрения обращения
О запросе архивных данных (4) Предоставлена справка о трудовом стаже (1), заявителям даны разъяснения (3)
О доставке отправлений (3) Заявителю даны разъяснения
О единовременной социальной выплате для покупки или строительства жилья (2) Заявителю даны разъяснения
О трудоустройстве (2) Заявителю даны разъяснения
О предметах обмундирования и знаках различия (1) Заявителю даны разъяснения
О выезде в отпуск за границу (1) Заявителю даны разъяснения
О противодействии коррупции (1) Заявителю даны разъяснения
О неудовлетворительной работе фельдъегерской связи (1) Заявителю даны разъяснения

Все обращения, запросы граждан и организаций, поступившие в ГФС России в течение 2 квартала 2019 года, в том числе на официальный Интернет-сайт, были взяты на контроль. Ответы на законченные рассмотрением обращения были даны заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

В течение 3 квартала 2019 года в ГФС России поступило 12 обращений граждан и 10 запросов о деятельности Службы.

По всем запросам о деятельности Службы даны разъяснения, 1 запрос находится на рассмотрении.

По 5 обращениям даны разъяснения, информация по 3 обращениям принята к сведению, 1 обращение перенаправлено на рассмотрение в другой федеральный орган исполнительной власти, 2 обращения находятся на рассмотрении. По 1 обращению заявитель отказался от рассмотрения поставленного вопроса.

Результаты рассмотрения обращений граждан приведены в нижеследующей таблице:

Тематика обращения (количество) Результаты рассмотрения обращения
Об увольнении родственника из подразделения ГФС России (3) Заявителю даны разъяснения
О предоставлении единовременной социальной выплаты для покупки или строительства жилья (1) Заявителю даны разъяснения
Об устранении беззакония со стороны руководителя подразделения ГФС России (1) Заявителю даны разъяснения

Все обращения, запросы граждан и организаций, поступившие в ГФС России в течение 3 квартала 2019 года, в том числе на официальный Интернет-сайт, были взяты на контроль. Ответы на законченные рассмотрением обращения были даны заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

В течение 4 квартала 2019 года в ГФС России поступило 21 обращение граждан и 8 запросов о деятельности Службы.

По 7 запросам о деятельности Службы даны разъяснения, по 1-му запросу заявитель отказался от его рассмотрения.

По 16 обращениям даны ответы заявителям, 2 обращения перенаправлены на рассмотрение в другие федеральные органы исполнительной власти, 2 обращения на-ходятся на рассмотрении, информация по 1 обращению принята к сведению.

Результаты рассмотрения обращений граждан приведены в нижеследующей таблице:

Тематика обращения (количество) Результаты рассмотрения обращения
О предоставлении справки о зарплате и выписки из приказа об увольнении (2) Справка и выписка предоставлены
О предоставлении единовременной социальной выплаты для покупки или строительства жилья (2) Заявителям даны разъяснения
О получении архивной справки о службе родственника в фельдъегерской связи (1) Имеющаяся информация предоставлена
О некорректном поведении сотрудников ГФС России (1) Меры приняты
О трудоустройстве (1) Заявителю даны разъяснения
О постановке на учет на выделение ЕСВ при переводе на службу в ГФС России (1) Заявителю даны разъяснения
О доставке отправлений (1) Заявителю даны разъяснения

Все обращения, запросы граждан и организаций, поступившие в ГФС России в течение 4 квартала 2019 года, в том числе на официальный Интернет-сайт, были взя-ты на контроль. Ответы на законченные рассмотрением обращения были даны заяви-телям в установленные законодательством Российской Федерации сроки.