Обзор обращений за 2018 год

Дата публикации: 06.04.2018 08:50:00
Дата изменения: 10.01.2019 10:25:00

В течение 1 квартала 2018 года в ГФС России поступило 21 обращение граждан и 14 запросов о деятельности Службы.

По 13 запросам о деятельности Службы даны разъяснения, 1 - находится на рассмотрении.

2 обращения по вопросам, не входящим в компетенцию ГФС России, перенаправлены для рассмотрения в другие федеральные органы исполнительной власти, 6 - находятся на рассмотрении, 1 заявитель отказался от рассмотрения направленного им обращения.

Результаты рассмотрения обращений граждан приведены в нижеследующей таблице:

Тематика обращения (количество) Результаты рассмотрения обращения
О предоставлении единовременной социальной выплаты для покупки или строительства жилья (4) Заявителям даны разъяснения
О выдаче справки о заработной плате (1) Справка о заработной плате выдана на руки заявителю
О предоставлении архивной справки о родственниках (1) Заявителю информация предоставлена
О предоставлении информации о родственниках, проходивших службу в фельдъегерской службе до Великой Отечественной войны (1) Запрошена более подробная информация о родственниках
Об отмене приказа об увольнении (1) Заявителю в отмене приказа отказано
О неполучении ответа на обращение (1) Заявителю даны разъяснения
О приеме на работу (3) Заявителям даны разъяснения

Все обращения, запросы граждан и организаций, поступившие в ГФС России в течение 1 квартала 2018 года, в том числе на официальный Интернет-сайт, были взяты на контроль. Ответы на законченные рассмотрением обращения были даны заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

В течение 2 квартала 2018 года в ГФС России поступило 12 обращений граждан и 11 запросов о деятельности Службы.

По 8 запросам о деятельности Службы даны разъяснения, 3 - находятся на рассмотрении.

По 9 обращениям заявителям направлены ответы, 1 - отказался от рассмотрения ранее направленного обращения, 2 - находятся на рассмотрении.

Результаты рассмотрения обращений граждан приведены в нижеследующей таблице:

Тематика обращения (количество) Результаты рассмотрения обращения
О предоставлении единовременной социальной выплаты для покупки или строительства жилья (4) Заявителям даны разъяснения
О восстановлении на службе (1) Отказано в связи с отсутствием правовых оснований
О порядке перевода на другую должность (1) Заявителю даны разъяснения
О предоставлении справки от зарплате и трудовом стаже (1) Справка предоставлена
О противодействии коррупции (1) Заявителю даны разъяснения
О неудовлетворительной работе фельдъегерской связи (1) Заявителю даны разъяснения

Все обращения, запросы граждан и организаций, поступившие в ГФС России в течение 2 квартала 2018 года, в том числе на официальный Интернет-сайт, были взяты на контроль. Ответы на законченные рассмотрением обращения были даны заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

В течение 3 квартала 2018 года в ГФС России поступило 7 обращений граждан и 9 запросов о деятельности Службы.

По всем запросам о деятельности Службы даны разъяснения, 1 запрос находится на рассмотрении.

По 5 обращениям даны разъяснения, 1 обращение перенаправлено на рассмотрение в другой федеральный орган исполнительной власти, 1 обращение находится на рассмотрении.

Результаты рассмотрения обращений граждан приведены в нижеследующей таблице:

Тематика обращения (количество) Результаты рассмотрения обращения
Об уплате налогов (1) Заявителю рекомендовано обратиться в ФНС России
О дорожно-транспортном происшествии с участием водителя ГФС России (1) Заявителю даны разъяснения
О предоставлении единовременной социальной выплаты для покупки или строительства жилья (1) Заявителю даны разъяснения
Об истории фельдъегерской службы (1) Заявителю даны разъяснения
О сроках доставки корреспонденции (1) Заявителю даны разъяснения

Все обращения, запросы граждан и организаций, поступившие в ГФС России в течение 3 квартала 2018 года, в том числе на официальный Интернет-сайт, были взяты на контроль. Ответы на законченные рассмотрением обращения были даны заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

В течение 4 квартала 2018 года в ГФС России поступило 13 обращений граждан и 13 запросов о деятельности Службы.

По всем запросам о деятельности Службы даны разъяснения, 2 запроса находятся на рассмотрении.

По 6 обращениям даны разъяснения, 1 обращение перенаправлено на рассмотрение в другой федеральный орган исполнительной власти, 1 обращение находится на рассмотрении, по 1-му обращению заявитель отказался от его рассмотрения.

Результаты рассмотрения обращений граждан приведены в нижеследующей таблице:

Тематика обращения (количество) Результаты рассмотрения обращения
О предоставлении справки о зарплате и справки формы 2-НДФЛ (2) Справки предоставлены
О предоставлении единовременной социальной выплаты для покупки или строительства жилья (2) Заявителям даны разъяснения
Об использовании служебного автотранспорта в личных целях (1) Информация, изложенная в обращении, не подтвердилась
О получении архивной справки о службе родственника в Фельдъегерском корпусе (1) Заявителю даны разъяснения
О внесении изменений в расчет выслуги лет для начисления пенсии (1) В приказ внесены изменения, расчет выслуги лет исправлен
О трудоустройстве (1) Заявителю даны разъяснения
О служебном споре (1) Заявителю даны разъяснения
О содействии во временной регистрации (1) Заявителю даны разъяснения

Все обращения, запросы граждан и организаций, поступившие в ГФС России в течение 4 квартала 2018 года, в том числе на официальный Интернет-сайт, были взяты на контроль. Ответы на законченные рассмотрением обращения были даны заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки.